Порядок и время личного приёма главным врачом

Организация личного приема граждан

В АУЗ ВО "Чертовицкий санаторий для детей" (далее – Учреждение) организован личный прием граждан главным врачом Учреждения, заместителями главного врача.

Личный прием граждан главным врачом Учреждения Луцик Ладой Викторовной осуществляется по предварительной записи каждый вторник месяца с 14.00 до 16.00.

Телефон для записи на прием к главному врачу Учреждения:

(473) 227-99-80.

Организацию приема граждан главным врачом Учреждения и обеспечение рассмотрения обращений граждан осуществляет заместитель главного врача Горяинова Ольга Петровна.

Телефон для обращений: (473) 227-99-80.

Личный прием граждан осуществляется заместителями главного врача Учреждения без предварительной записи:

ежедневно с 10:00 до 12:00


В отсутствие главного врача Учреждения прием ведет один из заместителей главного врача Учреждения.

Прием граждан осуществляется по адресу: 396023, Воронежская обл, Рамонский р-н, Чертовицы с, Спортивный пер, 1.

Порядок личного приема граждан главным врачом Учреждения и уполномоченными им лицами

  1. Прием граждан главным врачом Учреждения и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к главному врачу производится по телефону: (473) 227-99-80.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

ФИО (полностью) ответственного лица

за рассмотрение обращений граждан

(в ч.к.)

Направление Должность

Рабочий

телефон

Мобильный

телефон

Горяинова Ольга Петровна Вопросы оказания медицинской помощи И.О. зам. главного врача по МЧ  227-99-80 8-960-106-77-93
Насонова Элла Леонидовна Общие вопросы Главная медсестра 227-99-80
Турьева Роза Валерьевна Кадровые вопросы И.О. Начальника О.К. 227-99-80 8-952-958-26-65
Ивахненко Валентина Вадимовна Экономические вопросы Зам. главного врача по ЭВ 227-99-80 8-903-851-13-90
Пожога Руслан Васильевич Бухгалтерские вопросы И.О. главного бухгалтера 227-99-80 8-908-132-28-40
Черезов Юрий Петрович Хозяйственные вопросы Зам.главного врача по хоз. вопросам 227-99-80 8-910-248-50-24
Федосов Юван Сергеевич Правовые вопросы Юрисконсульт 227-99-80 8-910-341-83-13
Девицкая Лия Викторовна Педагогические вопросы Старший воспитатель 227-99-80 8-919-240-71-48

 

 

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт АУЗ ВО «Чертовицкий санаторий для детей»

Официальный сайт АУЗ ВО «Чертовицкий санаторий для детей» (далее - Учреждение) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Учреждения, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

4. Учреждение оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  1. в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  2. в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  3. в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  4. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  2. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Департамента.
  3. Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 396023, Воронежская обл, Рамонский р-н, Чертовицы с, Спортивный пер, 1

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан

396023, Воронежская обл, Рамонский р-н, Чертовицы с, Спортивный пер, 1

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Учреждение, можно получить с понедельника по пятницу 9.00 - 16.30, (перерыв: с 13.00 - 13.45) по телефону (473) 227-99-80.

 

Образец оформления письменного обращения

Скачать форму письменного обращения.

 

Информация о работе с обращениями граждан

Порядок приема граждан АУЗ ВО "Чертовицкий санаторий для детей"

  • Рассмотрение обращений граждан АУЗ ВО «Чертовицкий санаторий для детей» (далее – Учреждение) ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по делопроизводству правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области.
  • Организацию приема граждан главным врачом Учреждения и обеспечение рассмотрения обращений граждан осуществляет заместитель главного врача Горяинова Ольга Петровна. Телефон для обращений: (473) 227-99-80.
  • Режим работы Учреждения

    • Пн-Чт: 9.00 - 18.00
    • Пт: 9.00 - 16.45
    • Перерыв: 13.00 - 13.45
    • Выходные: Сб, Вс

    Прием граждан заместителями главного врача Учреждения

    • ежедневно с 10:00 до 12:00
    • Выходные: Сб, Вс

    Прием граждан главным врачом Учреждения по личным вопросам

    Главный врач Учреждения принимает граждан каждый вторник месяца, по предварительной записи. Запись на прием к главному врачу Учреждения производится по телефону: (473) 227-99-80.

     

    Прием письменных обращений граждан

    • 396023, Воронежская обл, Рамонский р-н, Чертовицы с, Спортивный пер, 1.
    • электронная почта для личных обращений граждан: mail@chersd.zdrav36.ru

    Дежурный врач

    Дежурный врач консультирует граждан в часы работы Учреждения по телефону:
    • 8 (906) 672-27-44 (телефон горячей линии)

     

  •  

     

                                                                                       
    2014-05-28
    Телефон «горячая линия» Подробнее/a>